Туристическое агентство «Рубтур»

Клуб счастливых путешественников

Previous Entry Поделиться Next Entry
Что делать с отказным туром?
katty_angel wrote in rubtur
Случалось ли вам обзванивать друзей с вопросом: «Слушай, хочешь в театр сегодня? У меня билет пропадает». А представляете, как обидно, если пропадает не 300 рублей и даже не тысяча, а 300 000.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Наверное, у каждого турагентства есть парочка таких случаев в практике. Особенно актуальна тема «горящих» туров в последнее время, когда «пылает» Доминикана. - Там холера. Мы боимся! Никуда не полетим! – звонят туристы с таким сообщением обычно в последний день перед вылетом. И что делать? Все мы знаем, что аннуляция будет со 100% штрафом.

Или другой момент припомните. Семья Захаровых летает от вас уже шесть лет подряд, с самого вашего открытия. Еще когда заказов совсем не было в период раскрутки, Захаровские вас практически из «минуса» вытаскивали. И вот Лидия Григорьевна звонит: «Девочки, мы хотим на Канары в 5*, чтобы с вылетом в эту субботу, забронируйте нас. Я в четверг вечером денюжки подвезу!» И вы, конечно, бронируете, потому что доверяете. А Лидия Григорьевна в четверг что-то не приезжает, и вы звоните сами, а там: - Ой, да знаете, я с мужем поругалась, муж теперь никуда не хочет. Мы не полетим. И опять 100% штраф, только на этот раз он ляжет уже не на плечи клиента…

Начинаете судорожно искать замену, пишите всем коллегам, оставляете сообщения на форумах, предлагаете тур за полцены друзьям, пытаетесь хоть как-то реализовать, хоть какую-то сумму вернуть. К сожалению, чаще всего продавец в этом случае так и не находит своего покупателя. Есть проект, который, действительно, способен решить проблему «отказных» туров. На сайте http://goritbilet.ru/ вы можете разместить объявление о продаже «горящего» тура.

Большая аудитория обеспечивает ответ на хорошее предложение в течение дня. А если тур «отказной», даже сами клиенты, которые лететь не могут, готовы скинуть цену на 50%. В результате, билет на этом сайте очень редко успевает «сгореть»!

Активные интернет-пользователи склонны сами подбирать себе подходящий вариант путешествия, просматривая различные площадки вроде «чиптрипа» ежедневно. С помощью «ГоритБилет» у вас есть шанс привлечь к себе и таких «охотников за ценой». В декабре, когда перед новогодним бумом наступило затишье, самое время привлекать новых клиентов. Все очень просто. Каждый день мы видим среди спецпредложений туроператоров что-то по-настоящему выгодное: Майами за 18 970 руб, Прага за 10 000 руб+виза, Италия за 9 990 руб+виза и, конечно, Доминикана за 28 890 руб. Такие предложения очень привлекательны. Нужен только клиент, который сможет взять незапланированный отпуск. http://goritbilet.ru/ просматривают до тысячи человек ежедневно, в том числе ваши потенциальные клиенты.

Зарегистрирутесь на «Горит Билет» или используйте регистрацию вашего агентства в Facebook или «В Контакте» и размещайте свои «горящие» варианты каждый день. Если цена будет привлекательной и реальной, аудитория «ГоритБилет» обязательно отреагирует и ваш телефон будет разрываться уже через час после публикации! При этом, пожалуй, удобнее всего на сайте http://goritbilet.ru/ то, что заказы клиентов там уже опубликованы. Кликните на значок с лампой Аладдина в левом верхнем углу и попадете в раздел «Хочу билет!», где ваши будущие клиенты уже просят подобрать им тур: «Хочу в Италию», «Хочу проехать по Золотому кольцу России», - вам остается только предложить туристу подходящий вариант. «ГоритБилет» может стать для вашего агентства не только «палочкой-выручалочкой» при спасении «отказных» туров, но и удобной площадкой для поиска новых клиентов. Желаем удачи и хороших продаж!

?

Log in